К главному спортивному событию 2018 года готовились все: работники стадионов, сотрудники гостиниц, обслуживающий персонал ресторанов… И, конечно, сервисы такси. Было важно не ударить в грязь лицом и обеспечить пассажирам – и иностранным гостям, и россиянам - максимальный комфорт. И сейчас, когда мундиаль завершился (победой, напомним, сборной Франции), а большинство туристов разъехалось, пришло время подводить итоги.
Для этого 9 и 10 августа в столице в рамках Международного Евразийского форума «Такси» (МЕФТ) встретятся представители всех одиннадцати городов-организаторов ЧМ. В конгресс-парке отеля «Рэдиссон Роял» впервые озвучат главные победы отрасли и перечислят досадные ошибки.
В целом, как отмечает директор МЕФТ Дина Горячева, чемпионат прошел на высшем уровне. Однако были случаи, которые необходимо детально разобрать. Более того, организаторы собираются обратить пристальное внимание на отзывы иностранных пассажиров в социальных сетях – они более активно оставляли и по-прежнему оставляют комментарии о качестве услуг, нежели наши соотечественники.
«Нужно, чтобы наработки, которые были применены во время чемпионата, легли в основу концепции развития рынка», - резюмирует Дина Горячева.
Мундиаль доказал, что сервисы готовы к событиям мирового масштаба. Известно ведь, что такси имеет огромное имиджевое значение (в некоторых странах и городах желтые авто являются чуть ли не символами), но это не значит, что после того, как все болельщики разъедутся, все должно вернуться в прежнее русло. «Поэтому важно продолжить совершенствовать рынок услуг и для жителей, учитывая отзывы и опыт», - уточняют организаторы. Кстати, в этом году они ожидают более тысячи участников, причем не только из России.
Фото: Unsplash.com