«КамАЗ» готовится к серийному производству беспилотных автомобилей в 2021-2022 году. Первая работа компании была продемонстрирована 12 июня в Казани, дебютной разработкой оказался беспилотный электробус Ш.А.Т.Л. «КамАЗ-1221».
«Нам нужно два фактора: первое - это законодательное определение, что за транспорт, какие условия эксплуатации, и второе - реальные клиенты. Мы готовы, но мы думаем, это будет чуть позже - 2021-2022 годы», - сообщил заместитель гендиректора предприятия по развитию Ирек Гумеров.
Замгендиректора по стратегическому развитию Центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института «НАМИ» Алексей Гогиенко отметил, что многие решения для беспилотного автомобиля уже используются серийно в других машинах компании.
«Сегодня эта технология требует обкатки, доработки и многих испытаний, в том числе в таких условиях, как сегодня здесь. Это очень важный для нас этап, но мы верим, что эта технология за рамкой 2020 года станет серийной, абсолютно серийной», - поделился Гогиенко.
Первую беспилотную разработку «КамАЗ» показал на специальной трассе в Казани. Название Ш.А.Т.Л. расшифровывается как «Широко адаптивная транспортная логистика». В рамках демонстрации Ш.А.Т.Л. «КамАЗ-1221» показал скорость 10 км/ч.