Разработчики приложения «Яндекс.Такси» усовершенствовали сервис и добавили интересную функцию - встроенный мессенджер для общения водителей и пассажиров. Команда Такси FM предлагает познакомиться с обновлением поближе.
В чате будет доступна функция голосового набора, использующая комплекс речевых технологий SpeechKit. Водители смогут надиктовывать сообщения, не отвлекаясь от вождения, и их слова будут преобразованы в обычный текст. Для обратной связи пассажиру будет достаточно набрать и отправить текст в мессенджере, и он будет зачитан вслух.
Представители компании «Яндекс» отметили, что это «может оказаться полезно, когда нужно уточнить место посадки или сообщить о том, что вы задержитесь». На данный момент новой функцией могут воспользоваться москвичи и гости столицы, у которых есть приложение для iOS.
Добавим, подобная функция также есть у сервиса такси Uber. Она стала доступна в августе прошлого года.
Фото: Instagram Яндекс.Такси