Компания «Pepsi» 3 мая выпустила серию банок с силуэтом Майкла Джексона (Michael Jackson) под названием «Bad 25». Эта акция приурочена к 25-летию альбома «Bad».
Коллекционные банки объемом 16 унций (около 470 миллилитров) были выпущены в количестве 1 миллиарда. Рекламная кампания уже стартовала в США и Китае, а позже будет запущена в Европе.
В рамках кампании «Live for Now Pepsi»также объединилась с «Sony Music» и домом-фондом музыканта «Estate of Michael Jackson». Вместе компании выпустят сборник фанатских ремиксов на песни из альбома «Bad». Кроме того, «Pepsi» организует ряд конкурсов для поклонников музыканта. Среди призов: куртки, сделанные по образцу костюма Джексона во время тура c альбомом «Bad», и билеты на посвященное музыканту шоу "Бессмертный" (Immortal) в «Cirque du Soleil».
Майкл Джексон несколько раз становился рекламным лицом напитков «Pepsi», а такие его песни, как «Billie Jean» и «Bad», использовались в качестве саундтреков к роликам компании. В 1988 году «Pepsi» стала спонсором тура, организованного в поддержку альбома «Bad». Этот тур, состоявший из 123 концертов в 15 странах, стал самым кассовым и посещаемым туром в истории.
Материал и фото: lenta.ru