Когда на 24-часовой гонке в Дубае появился этот необычный кроссовер, все решили, что этот проект воплощен в жизнь только для демонстрации инженерного потенциала «Nissan». Судите сами – специалисты спортивного подразделения японской компании скрестили кроссовер «Juke» и спортивной купе «GT-R».
В результате их работы и появился на свет экстремальный «Juke-R». Причем нам удалось воспользоваться эксклюзивной возможностью и протестировать этот автомобиль на дорогах общего пользования. Многие любители мощных автомобилей, которым разрешен выезд на дороги общего пользования, «облизывались» глядя на обычный гибрид. И в «Nissan» решили, что желание клиента – закон.
Японцы выпустят ограниченную серию спортивных «Juke-R». Причем, если 3,8-литровый двигатель с двойным турбонаддувом на прототипе выдавал 485 л.с., то для серийного варианта мощность двигателя подняли до 545 л.с. К сожалению, компания не разглашает динамические характеристики «Juke-R», ограничиваясь лишь указанием максимальной скорости (257 км/ч). Она такая же, как и у прототипа, который разгоняется до 100 км/ч за 3,7 секунды. По всей видимости, серийный вариант будет разменивать первую «сотню» еще быстрее.
Найти общее между «гражданским» «Juke» и его спортивной версией куда сложнее, чем сосчитать различия. У «Juke-R» агрессивный аэродинамический обвес, раздутые колесные арки, заниженная подвеска и оригинальный спойлер над задней дверью. Салон прототипа был двухместным и максимально облегченным. Никаких подробностей о том, каким будет серийный вариант, нет, но вероятнее всего, как и на прототипе, здесь появятся приборная панель и 7-дюймовый монитор от «GT-R», через который можно управлять настройками двигателя. Мест, скорее всего, будет как и на прототипе – два. Дело в том, что для того, чтобы разместить под капотом огромный двигатель, переднюю панель и сиденья пришлось сдвинуть вглубь салона, а систему кондиционирования вообще разместить в багажнике.
О том, насколько ограниченным будет тираж, неизвестно, всем желающим купить «Nissan Juke-R» предлагается направить заявки в британское отделение компании. По всей видимости, в «Nissan» пошли по пути «Lexus», который точно также продавал суперкар «LF-A».
Материал: autonews.ru