Власти Москвы могут вернуться к рассмотрению проекта сети крытых и отапливаемых велодорожек, предложенного еще 30 лет назад харьковским инженером Полем Райкиным. Инициаторы проекта надеются, что открытие «велополитена» будет способствовать борьбе с пробками.
В столичном Департаменте транспорта изданию рассказали, что главная помеха для развития велодвижения в Москве – некомфортность этого вида транспорта в холодное время года. «Сейчас идет анализ самых неожиданных идей, которые могут компенсировать климатический фактор», – отметили в ведомстве.
Согласно первоначальному проекту, станции «велополитена», оснащенные подъемниками для велосипедов, должны располагаться в 1-2 км друг от друга. На них велосипед нужно брать в прокат. Использование собственного транспорта не предполагалось в целях унификации подъемных устройств.
В компании «Дормост» изданию сообщили, что построить такую транспортную систему можно в течение 2-3 лет, однако стоимость «велополитена» окажется колоссальной.
Материал: autonews.ru>