Представители компании Microsoft спустя не один десяток лет все же раскрыли тайну создания легендарных игр «Косынка» и «Сапер». Оказывается, их устанавливали совсем не для развлечения пользователей. Точнее, не только для этого.
Пасьянс «Косынка» появился в Windows 3.0 аж в 1990 году. По замыслу разработчиков, эта игра была нужна для того, чтобы научить не очень опытных пользователей управляться с мышкой. Также пасьянс был призван помочь адаптироваться тем людям, которые привыкли вбивать команды в адресную строку.
«Сапер» появился в «Окнах» чуть позже, в 1991 году. Эту игру создали для того, чтобы пользователи обучились использовать как правую, так и левую клавиши мыши.
Ну а «Червы» были предназначены для того, чтобы продемонстрировать возможности сетевой игры и показать новые возможности операционки.
Фото: ВКонтакте