Впервые в истории вирусную рекламу литовского продукта просмотрели более полутора миллионов человек со всего мира.
Популярность вирусной рекламы минеральной воды «Vytautas» стала примером того, как литовский торговый знак может пробивать дорогу на иностранный рынок.
Созданная студентами и озвученная на английском языке вирусная реклама, названная «An English version. Because everybody should know about this Lithuanian awesomeness!», была размещена на сайте «YouTube» и за 7 дней набрала один миллион просмотров и 97% положительных оценок. В настоящее время число просмотров превышает 1,5 миллиона.
Вирусная реклама весьма увеличила заинтересованность в официальном сайте минеральной воды. За неделю его посетили пользователи Интернета из 94 стран, а активность жителей Литвы превысили заинтересованные лица из США. Потом шли такие страны, как Германия, Великобритания, Канада, Польша, Голландия и другие.
Материал: euromag.ru