VOLKSWAGEN PASSAT ALLTRACK: СОВСЕМ НЕ «САРАЙ»
Новый Volkswagen Passat в кузове «универсал» традиционно подготовили для плохих дорог. Универсал повышенной проходимости получил уже знакомую приставку Alltrack и серьезные отличия от обычной версии автомобиля. Немецкие инженеры не просто облепили кузов пластиковыми панелями, но и серьезно поработали над подвеской и геометрией
Днище Alltrack в критичных местах прикрыто стальными листами, а внешние панели кузова — тёмным пластиком. Полноприводная трансмиссия, естественно, входит в базовое оснащение. Равно как и функция Off-road в интерфейсе управления динамикой автомобиля. Специальный режим меняет реакцию мотора на нажатие педали газа, оптимизирует работу систем помощи при старте на подъёме/спуске с холма и распределения тормозных усилий, а при наличии роботизированной трансмиссии — следит и за подбором передач. По идее, это должно помочь водителю при движении по тяжёлым участкам пути.
Конечно, на преодоление серьезного бездорожья Volkswagen Passat Alltrack не претендует. Однако, обладая одним из самых продвинутых экстерьеров среди конкурентов, а так же уже почти премиальным интерьером – автомобиль становится отличной альтернативой совсем устаревшей, но еще пользующейся популярностью в России Volvo XC 70, которую, кстати, вот-вот должны обновить
.
О стоимости Passat Alltrack будет известно ближе к осени, когда автомобиль выйдет на европейский рынок. Но можно предположить, что дёшево точно не будет. Особенно, при том уровне оснащения, что сейчас обещает Volkswagen. Ведь полноприводный универсал получит все модные примочки обычного, включая автопарковщик прицепа, кресла с массажем и продвинутую мультимедийную систему.
Слушайте рассказ о самых интересных новинках 85-ого Женевского автосалона в эфире радио Такси FM!
Каждый день рубрика «Женевская десятка» представляет новый автомобиль!
До 15 марта – по будням в 9:30, 15:30 и 20:30, а по выходным в 11:30, 15:30 и 18:30 – не пропустите!
Фото: Auto.mail.ru