RENAULT ПРЕДСТАВИЛА КРОССОВЕР KADJAR
Почти 10 лет назад весь мир, в том числе и нашу страну, охватила лихорадка кроссоверов. Японский автогигант Nissan выпустил на рынок странную, но крайне симпатичную машину – Qashqai. Пятидверный хетчбек, с увеличенным дорожным просветом, немаленьким багажником понравился очень многим.
Сегодня на улицах можно встретить уже новенький японский кроссовер второго поколения. Именно на его платформе, компания Renault представляет на 85-ом Женевском автосалоне свою версию «паркетника» и одну из главных европейских новинок этого автосалона – Renault Kadjar – первый автомобиль из «Женевской десятки» радио Такси FM.
Выглядит Renault Kadjar интереснее, динамичнее своего японского брата, а сравнения не избежны. Ярко выраженные колесные арки, более сложная линия кузова, модная оптика фар добавляют автомобилю стремительности. Не зря французские маркетологи расшифровывают название так: первая часть от слова «quad» - намекает на четыре ведущих колеса модели, а второй слог имени – Jar – является отсылкой к французским словам «agile» и «jaillir», которые означают «ловкость» и «внезапное появление» соответственно.
В багажнике Renault Kadjar поместится 472 литра груза. Размер – средний, но достаточный для нескольких чемоданов, детской коляски и прочих необходимых как в путешествие так и в городской жизни вещей. Более того, в салоне вы найдете множество отделений для мелочей суммарным объемом 30 литров – мелочь, но большой плюс к практичности автомобиля.
Дорожный просвет у французского кроссовера равен 190 мм – не много, но достаточно для того, чтобы забираться на городские бордюры или добираться до дачи. Renault Kadjar будет доступен как в переднеприводной версии, так и в полноприводной. В список доступного для новинки оборудования войдет стеклянная крыша площадью почти в полтора квадратных метра, светодиодные фары, мультимедийный комплекс с семидюймовым дисплеем.
Европейские продажи «Каджара» стартуют летом, а вот российские перспективы пока туманны – сейчас обсуждается целесообразность локальной сборки автомобиля, так как только при таком раскладе удастся обеспечить приемлемые цены. Для французов это важно - Renault традиционно чуть дешевле Nissan. Например, переделав суперуспешный в России Renault Duster – японцы выпустили на рынок Nissan Terrano, - идентичный технически автомобиль, получивший немного другой дизайн и японский шильдик стоит почти на 50 тысяч рублей дороже.
Слушайте рассказ о самых интересных новинках 85-ого Женевского автосалона в эфире радио Такси FM!
Каждый день рубрика «Женевская десятка» представляет новый автомобиль!
До 15 марта – по будням в 8:30, 15:30 и 20:30, а по выходным в 11:30, 15:30 и 18:30 – не пропустите!
Фото: Auto.mail.ru