АВСТРАЛИЕЦ СНЯЛ РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК ПРО СВОЮ СТАРУЮ МАШИНУ
На съемки он потратил 8 тыс. долларов, тогда как стоимость машины составляет всего 2 тыс.
Арт-директор австралийского креативного агентства Дэвид Джонс придумал оригинальный способ продажи своего поддержанного хетчбэка Holden Barina 1999 года выпуска.
Он не просто дал объявление в Интернете, а проявил фантазию, благодаря которой стал знаменитым. Дэвид снял красочный и завлекающий покупателей рекламный ролик, который во всей красе описывает продаваемый автомобиль. Последний оказался очень надёжным, всё время находился в гараже и до сих пор довольно стильный.
Но и этого продавцу оказалось недостаточно. Он запустил хэштэг #buymybarina в Twitter и создал сайт для продажи автомобиля.
В одном из интервью Джонс рассказал, что снял ролик, в первую очередь, ради развлечения и для того, чтобы показать свои профессиональные навыки.
Фото: Официальный сайт автомобилей марки Holden Видео: You Tube, канал Buy My Barina