Крупный китайский автопроизводитель «FAW» может возобновить производство правительственного лимузина под патриотичным названием Red Flag. Местное правительство выдало компании разрешение на выпуск автомобиля.
«FAW» построила первый лимузин для лидера китайской революции Мао Цзедуна в 1958 году. В прошлом месяце компания получила разрешение от властей на возрождение бренда, в которое планируется вложить 280 млн долларов. Китайский лимузин создаст серьезную конкуренцию для «Audi», 30% продаж которой приходится на служебные автомобили.
Возобновление производства китайского Red Flag стало еще одним шагом правительства в попытке защитить местного производителя в конкуренции с автогигантами «Volkswagen» и «GM». Ранее правительство исключило все иномарки из списка машин.
Китайский лимузин FAW Red Flag, который внутри страны известен как Hongqi, использовался лидерами страны для официальных выездов. В 1981 году компании приказали свернуть производство из-за слишком высокого расхода топлива этих седанов.
Последний представитель Red Flag, который был построен на платформе Toyota, стоил чуть более 50 тысяч долларов по нынешнему курсу. На эти деньги можно было купить Mercedes C-класс.
В настоящее время китайские министры могут покупать машины местного или иностранного производства с моторами, объем которых не больше 2,5 л, а стоимость не превышает 380 000 юаней (58,7 тысяч долларов). Вице-министры еще более ограничены в ресурсах – им выделяется не более 43,2 тысяч долларов на машину. Машину можно менять каждые 8 лет. Однако, вскоре в силу могут вступить новые правила – министерство промышленности и информационных технологий обнародовало предварительный список закупок автомобилей на текущий год, из которого исключены все иномарки.
Материал: auto.vesti.ru